Производим миллионы товаров

- Производство товаров массового спроса и продажа по налаженным каналам сбыта.
- Потребность в инвестициях на один проект – от 1 до 30 млн. рублей.
- Стадия проработанности предлагаемых инвестпроектов: от идеи до товаров, уже выведенных на полку.
- Срок начала возврата инвестиций: 3 года.

Готовы инвестировать?

Наши аккаунты в соцсетях
ГК Промславль | BAYAN — новые презервативы от «Промславля»
16107
post-template-default,single,single-post,postid-16107,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,qode-theme-ver-13.1.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.7,vc_responsive

BAYAN — новые презервативы от «Промславля»

Презервативы BAYAN Новатор

BAYAN — новые презервативы от «Промславля»

ООО «Бергус», входящее в группу компаний «Промславль», начало производство и оптовые продажи премиальных презервативов BAYAN.
Старт продаж приурочен ко Всемирному дню контрацепции, который отмечается сегодня, 26 сентября, и проходит под девизом «Каждая беременность должна быть желанной».
Проект BAYAN прорабатывался более года. В производстве этих презервативов специалисты «Промславля применяют самые современные технологии, для изучения которых они посещали аналогичные заводы в Германии, являющиеся европейскими лидерами в этой сфере.
Визуальное решение бренда разработано молодым владимирским дизайнером Кириллом Акимовым.
Презервативы BAYAN надёжно защищают от заболеваний, передающихся половым путём, и от незапланированной беременности. Они обладают повышенной эластичностью и дополнительными характеристиками в зависимости от вида (рельефная поверхность, продление полового акта, увеличенный размер).
В каждой упаковке также находятся пакеты для утилизации презервативов после их использования.

Презервативы BAYAN все виды

В линейке 4 вида:
  • BAYAN Классик;
  • BAYAN Новатор (с рёбрами и точками);
  • BAYAN Полярник (продлевающие с анестетиком);
  • BAYAN Король (большого размера).
Напомним, что «Бергус» также производит презервативы под собственными брендами «Torex» и «Гладиатор», а кроме того несколько видов презервативов под торговыми марками заказчиков.
BAYAN относится к премиальному сегменту.
— Потребители оценят высокое качество презервативов BAYAN, и наш продукт составит серьёзную конкуренцию зарубежным премиальным брендам, — уверен управляющий партнёр группы компаний «Промславль» Павел Спичаков.
Без комментариев

Напишите комментарий